Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Ответить
Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Anatoliy » 19 июн 2018, 14:07

Подскажите пожалуйста куда копать?
На блок согласования от кабины до скворечника шина can приходит в норме с амплитудой 2.5в и вторая 2.35в, питание самого БС в норме шина can входящая с КПЧ в норме. Но прибор безопасности продолжает выдавать ошибку Е160-диагностика БС. Соответственно нет переключения между модулем кабины и скворечника. Электронная педаль не функцианирует. Пробовал менять местами проводники по шине can, результат нулевой. Кс45717К-3Р.
Если сама педаль вышла из строя, будет ли такая ошибка или нужно искать другую причину.
Помогите кто сталкивался и как проверить педаль на сопротивление со стороны семиконтактного разъема БС.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Anatoliy » 20 июн 2018, 08:22

Снял блок БС необходима схема.
Выяснил, что при подаче питания на разъем ДВГ Х2, потребление 0мв, питание 24в с DC.DC преобразуется в 5в и расходится для опрорного питания контроллеров, преобразуется в 3.3в везде где нужно приходит(проследил по плате) с сонтроллера CAN две шины прослеживаются до разъема Х1 в норме с амплитутой 2.5в CANL и CANH. Вывод один или прошивка слетела или блок исправен.
Бод определяет блок согласования, если отключить Х1 то выходит совсем другая ошибка. Причем отключив на другом подобном Ивановце педаль газа, БОИ не выдал никаких ошибок, отсюда следует что сама педаль здесь ни причем. В паспорте есть штатная схема крана которая совсем не совпадает с данной по факту, и в пояснениях нет и в памине про электронную педаль и блок согласования. Это делается специально? или есть какое то другое обьяснение? Заказчику слишком накладно ганять технику на завод. Пришлите пожалуйста у кого есть схему БС и прошивку, я прошью контроллер. Возможно что то изменится. КС-45717К-3Р на базе Камаз
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Anatoliy » 20 июн 2018, 11:38

Причина найдена, непропай микроконтроллера питания в БС, при подключении блока на столе отсутствовало напряжение 5.5в между ножками микросхемы (8,5. ISO1050) пропаял все.
После чего пропаял NTE0505MC питание появилось, а также появилась нагрузка по питанию 24в 20МА.
Установил на кран, все работает.
Отдельная благодарность Алексею за поддержку и помощь.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Anatoliy » 20 июн 2018, 14:47

Поработал блок БС не долго, ошибка вылезла повторно, пришлось поменять преобразователь напряжения DC/DC 5в5 вольт. NTE0505MC
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Anatoliy » 21 июн 2018, 07:37

Еще одно дополнение.
После ремонта блока БС1 и установки его на кран к прибору безопасности ОНК-160С-53, все заработало, но попробовал отключить педаль газа и прибор сразу же написал диагностика педали.
Вывод: если педаль электронного газа подключена без блока БС1 напрямую с кабины мимо онк-160с через пакетный выключатель, соответственно никакой диагностики педали не будет как это применялось на многих крановых установках, поэтому на таком кране если отключить педаль прибор безопасности будет работать в штатном режиме. С блоком БС диагностика педали выходит. Соответственно совершенно разные схемы кранов.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Anatoliy » 21 июн 2018, 07:59

Очень много раз сталкиваюсь с проблемами работы электронной педали газа в скворечнике.
В основном это ненадежный контакт при повороте крановой установки через токосъемник. Окисление, запыление колец, облединение при эксплуатации в зимний период времени года. Чтоб почистить это необходимо проделать целый процесс. Отвернуть датчик азимута, естественно после чего придется производить настройку, т.как если не демонтировать то до колец токосъемника за частую не добраться, смотря какой защитный кожух. И сама идея пускать через кольца 2.5в бедовая, это мое мнение. Бывает что 24в нагрузочная цепь и то пропадает и подавно 2.5в при даже незначительном загрязнении пропадет. Ведь всю схему можно сделать вообще беспроводной через bluetooth передатчик тот же или применив другую связь. На сегодняшний день эти устройства имеют небольшую стоимость и везде применяются надежно на коротких расстояниях.
Конечно разработчикам виднее.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Аватара пользователя
Владимир
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 18:23
Откуда: ООО "НПП "ЭГО"

Re: Е160-диагностика БС или Блок согласования электронная педаль газа

Сообщение Владимир » 19 июл 2018, 13:15

Большое спасибо за очень ценную информацию.
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость