проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 03 мар 2018, 18:52

ошибка Е91-блокировка2 - блокировка реле перемычкой - удалите перемычку. лично для меня эта фраза звучит уже как призыв к Суициду. :D
ситуация следующая: при появлении данной ошибки ОНК ограничивает одну операцию - поворот платформы налево. Никаких перемычек нет в априори, реле исправны. отсутствует выходной сигнал на Управление Реле поворота платформы с КПЧ (замер показывает +3/5 вольт, вместо положенных +24) вскрытие КПЧ не показало внешних повреждений. после поиска возможных причин - было предпринято следующее - в качестве эксперимента на управление реле было подано дополнительное питание отдельно.
на установку перемычки на любое другое реле - ОНК ошибок не выдает. после дня испытаний происходит следующее: ошибка Е91 появляется снова и ОНК ограничивает другую операцию - опускание стрелы. схема та же - подаю отдельно питание на управление реле - кран работает еще какое-то время и все заново: ошибка Е91 и ограничивается другая операция... и так до тех пор, пока абсолютно на все реле не подается отдельное питание.
Вывод - ошибка осталась, проблема не решена.
Последний раз редактировалось Алексей РМС 04 мар 2018, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
"Слабоумие и Отвага" (с)

ВикторFD
Специалист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-697БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение ВикторFD » 04 мар 2018, 08:35

Точнее марку крана (похоже потеряли одну цифру) и модификацию прибора.

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-697БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 04 мар 2018, 15:26

ВикторFD писал(а):
04 мар 2018, 08:35
Точнее марку крана (похоже потеряли одну цифру) и модификацию прибора.
виноват, КС-6973БМ-У1, точную марку онк скажу в понедельник, не помню...
"Слабоумие и Отвага" (с)

ВикторFD
Специалист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение ВикторFD » 04 мар 2018, 17:19

И еще сразу вопросы:
1. При появлении ошибки Е91 и остановке какого-либо движения - фотографию экрана "диагностика-контроллер поворотной части".
2. В этот момент меню "тест реле" отрабатывается, единицы перебираются?
3. Плату КПЧ осматривали с обеих сторон?

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 04 мар 2018, 22:53

ВикторFD писал(а):
04 мар 2018, 17:19
И еще сразу вопросы:
1. При появлении ошибки Е91 и остановке какого-либо движения - фотографию экрана "диагностика-контроллер поворотной части".
2. В этот момент меню "тест реле" отрабатывается, единицы перебираются?
3. Плату КПЧ осматривали с обеих сторон?
1. постараюсь сделать фото.
2. да, тест реле происходит " на ура", все цифры прогоняет по кругу, каждое реле "щелкает", все без проблем...
3. плату КПЧ осматривал с обоих сторон, внешних дефектов не обнаружено.

Я прекрасно понимаю, что чудес не бывает, но факт остается фактом...
"Слабоумие и Отвага" (с)

Bender Rodriguez
Специалист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 08:53
Откуда: FeCity

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Bender Rodriguez » 05 мар 2018, 08:52

Алексей РМС
КС-6973БМ-У1 это специзделие для Красной армии? Если да, то нет ли на борту какого секретного оборудования, которое создает напряжение больше чем 24 вольта.
Был прецедент с КПЧ на КС-5363. Кабели разложились от времени, и управление 220 вольт постоянки зашло на исполнительную цепь. Вылетает ключ и шинный формирователь перед ним. Постоянно висит Е91. Можно поменять если есть донор и паяльная станция.
Ключи не любят индуктивной нагрузки и замыканий. Проверьте целы ли диоды в параллель с катушками исполнительных реле.
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 05 мар 2018, 16:54

Bender Rodriguez писал(а):
05 мар 2018, 08:52
Алексей РМС
КС-6973БМ-У1 это специзделие для Красной армии? Если да, то нет ли на борту какого секретного оборудования, которое создает напряжение больше чем 24 вольта.
Был прецедент с КПЧ на КС-5363. Кабели разложились от времени, и управление 220 вольт постоянки зашло на исполнительную цепь. Вылетает ключ и шинный формирователь перед ним. Постоянно висит Е91. Можно поменять если есть донор и паяльная станция.
Ключи не любят индуктивной нагрузки и замыканий. Проверьте целы ли диоды в параллель с катушками исполнительных реле.
Да, это "Изделие" для доблестной армии... которых было выпущено всего 5 экземпляров, и все находятся у нас в ремонте... из "нештатного" для автокрана только рация в кабине оператора, но она тоже работает от бортовой сети +24В. Вся рабочая сеть самого автомобиля колеблется в пределах 25-30 вольт постоянного тока, и это не победить, военная техника, ИМХО. 30 Вольт постоянного напряжения смертельно для КПЧ?
2-ое: "диод исполнительного реле", или я не понимаю о чем идет речь, или я не видел никаких диодов параллельно реле, т.к. их там нет от слова "совсем"
"Слабоумие и Отвага" (с)

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-697БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 05 мар 2018, 17:03

ВикторFD писал(а):
04 мар 2018, 08:35
Точнее марку крана (похоже потеряли одну цифру) и модификацию прибора.
ОНК-160С 56,0V2
"Слабоумие и Отвага" (с)

Bender Rodriguez
Специалист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 08:53
Откуда: FeCity

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Bender Rodriguez » 06 мар 2018, 12:19

Все реле и электромагнитные клапаны должны иметь параллельный диод для защиты от самоиндукции. Примерно так
реле и диод.jpg
В КПЧ есть свои защитные диоды, но лучше перебдеть.
т.к. их там нет от слова "совсем" нет диодов или реле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 06 мар 2018, 14:06

нет диодов... :geek:
"Слабоумие и Отвага" (с)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость