Настройка

Все об ограничителях грузоподъемности серии ОНК-140
Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Настройка

Сообщение Anatoliy » 15 июл 2017, 20:55

Здравствуйте, подска­жите пожалуйста, что можно предпринять в следующей ситуации.
На автокране ад28 установлен прибор без­опасности онк-140.24­м. Датчик давления расположен непосредст­венно в замке поршне­вой полости. После настройки с грузами по методике, при дви­жении стрелой увелич­ения вылета, масса груза на крюке увелич­ивается на 3 тонны. Если дернуть рычаг управления кратковрем­енно в сторону умень­шения вылета вес на крюке приходит в нор­му.
На онк-160с есть ре­жим коррекции, а зде­сь как этого добитьс­я? Давление на штоке очень мало изменяется при просмотре в режиме тест. Поршневое в несколько раз больше.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

ВикторFD
Специалист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка

Сообщение ВикторFD » 15 июл 2017, 22:33

Между датчиком и поршневой полостью прямое соединение? Или через обратный клапан? Или вкрутили в один из штуцеров парных тормозных клапанов? На другой форуме уже такое я видел и консультировал по перестановке поршневого датчика в прямую магистраль от поршневой полости. Внятней описание и фото установки - похоже то же самое.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Настройка

Сообщение Anatoliy » 16 июл 2017, 08:00

Согласен, но машинист крана утверждает, что датчики до замены на новые стояли на этих же местах и такого завышения тонажа при движении он не наблюдал. Сделаю фото располржения датчиков как только попаду на кран.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Настройка

Сообщение Anatoliy » 16 июл 2017, 08:21

Существует ли какая то упразднённая настройка онк-140с. Не всегда у заказчика есть вес максимальной грузоподъемности крана, как требует поднять на минимальном вылете руководство по настройке веса. Можно ли ограничиться тем, что поднять груз близкий к 100% загрузки на полной стреле минимальном вылете(первая точка) и максимальная стрела, максимальный вылет, максимальный вес по графику (вторая точка). Я как то настроил таким образом онк-140-25м. После чего подняв груз на минимальной стреле и вылете 10т убедился, что вес совпадает с показаниями.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

ВикторFD
Специалист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка

Сообщение ВикторFD » 16 июл 2017, 12:56

Anatoliy писал(а):
16 июл 2017, 08:00
Согласен, но машинист крана утверждает, что датчики до замены на новые стояли на этих же местах и такого завышения тонажа при движении он не наблюдал. Сделаю фото располржения датчиков как только попаду на кран.
Уточните: вес увеличивается при выполнении операции? После остановки остается завышенным? Потом короткое движение на подъем и он сбрасывается в нормальный?

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Настройка

Сообщение Anatoliy » 16 июл 2017, 14:27

Да, верно.
Последний раз редактировалось Anatoliy 16 июл 2017, 14:45, всего редактировалось 2 раза.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Настройка

Сообщение Anatoliy » 16 июл 2017, 14:40

ВикторFD писал(а):
16 июл 2017, 12:56
Anatoliy писал(а):
16 июл 2017, 08:00
Согласен, но машинист крана утверждает, что датчики до замены на новые стояли на этих же местах и такого завышения тонажа при движении он не наблюдал. Сделаю фото располржения датчиков как только попаду на кран.
Уточните: вес увеличивается при выполнении операции? После остановки остается завышенным? Потом короткое движение на подъем и он сбрасывается в нормальный?
Да, верно, при движении стрелой в сторону увеличения вылета груз 600 кг превращается в 4т, и после остановки движения остаётся 3т. Кратковременно тянем рычаг на себя в сторону уменьшения 1секунда резко и отпускаю, груз нормально показывает 600кг.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Bender Rodriguez
Специалист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 08:53
Откуда: FeCity

Re: Настройка

Сообщение Bender Rodriguez » 16 июл 2017, 20:46

Anatoliy
Или гидравлика (замок или как еще там) или штоковый датчик. Датчик проверьте на стенде. А гидравлика предмет темный и исследованию не подлежит.
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

ВикторFD
Специалист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка

Сообщение ВикторFD » 16 июл 2017, 22:00

Bender Rodriguez писал(а):
16 июл 2017, 20:46
Anatoliy
Или гидравлика (замок или как еще там) или штоковый датчик. Датчик проверьте на стенде. А гидравлика предмет темный и исследованию не подлежит.
Если раньше не было и было нормально - штоковый датчик работает в сторону отрицательных показаний, а после остановки в нем не сбрасывается давление (штоковая полость не соединяется со сливом). Такие датчики попадались. Убедиться - или через "тест" выйти в штоковый датчик и посмотреть, как меняются его показания, или в настройке поставить н00=0, датчики давления (н05 и н07) начинают показывать давление в кгс/см2. Если при опускании стрелы показания Ддш уходят в минус и не возвращаются, то: 1. перепаять в разъеме Ддш 3 и 4 вывод; 2. проверить по гидросхеме сброс давления в штоке в 0. Если нет - ставить трубку с дросселем диаметром 0,4-0,7 мм на слив для разгрузки штоковой магистрали после установки рукоятки управления стрелой в нейтраль.
P.S. Если прыжки на давлении Ддп - разбираться как включен - скорее всего после обратного клапана, и там уже нет реакции на гидроцилиндр. Переделывать с установкой в магистраль, напрямую соединенную с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы.
P.P.S. Отдельно для Bender - пока гидравлика будет для вас темным предметом, так и будете спотыкаться и задавать дурные вопросы.

Anatoliy
Специалист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:47
Откуда: Октябрьский

Re: Настройка

Сообщение Anatoliy » 17 июл 2017, 11:31

ВикторFD писал(а):
16 июл 2017, 22:00
Bender Rodriguez писал(а):
16 июл 2017, 20:46
Anatoliy
Или гидравлика (замок или как еще там) или штоковый датчик. Датчик проверьте на стенде. А гидравлика предмет темный и исследованию не подлежит.
Если раньше не было и было нормально - штоковый датчик работает в сторону отрицательных показаний, а после остановки в нем не сбрасывается давление (штоковая полость не соединяется со сливом). Такие датчики попадались. Убедиться - или через "тест" выйти в штоковый датчик и посмотреть, как меняются его показания, или в настройке поставить н00=0, датчики давления (н05 и н07) начинают показывать давление в кгс/см2. Если при опускании стрелы показания Ддш уходят в минус и не возвращаются, то: 1. перепаять в разъеме Ддш 3 и 4 вывод; 2. проверить по гидросхеме сброс давления в штоке в 0. Если нет - ставить трубку с дросселем диаметром 0,4-0,7 мм на слив для разгрузки штоковой магистрали после установки рукоятки управления стрелой в нейтраль.
P.S. Если прыжки на давлении Ддп - разбираться как включен - скорее всего после обратного клапана, и там уже нет реакции на гидроцилиндр. Переделывать с установкой в магистраль, напрямую соединенную с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы.
P.P.S. Отдельно для Bender - пока гидравлика будет для вас темным предметом, так и будете спотыкаться и задавать дурные вопросы.
Сегодня получил вот такую рекомендацию, буду пробовать и после отпишусь по результатам.

В ОНК-140 регулировка показаний веса при движении стрелы про­изводится подбором значения настроечного параметра H05.1 (ко­эффициент усиления канала штокового датч­ика давления). При увеличении параметра значение показаний веса уменьшается, а при уменьшении - увел­ичивается. Здесь важ­но так отрегулировать параметр, чтобы при движении опускания стрелы показания ве­са заметно не уменьш­ались, чтобы прибор вовремя сработал. Ув­еличение показаний веса при подъеме стре­лы большого значения не имеет, т.к. приб­ор разрешает подъем стрелы при перегрузке (безопасное движен­ие).

И. Пятницкий
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость