Датчик вылета на КБ-403а
Датчик вылета на КБ-403а
Устанавливал ли кто на КБ-403а ОНК-160б, - интересует установка датчика вылета? На данном кране стоит в качестве концевого выключателя вылета тележки ВУ-250, который через цепь соединен с редуктором. Один из вариантов - удлинить ось ВУ-250 и на продолжении поставить ДПИ (вылета). Возможно кто то использовал другие варианты ?
Re: Датчик вылета на КБ-403а
Данный вариант установки ДПИ(вылета) имеет некоторые недостатки
1. при смене вала - сбивается настройка ВУ-250 - требуется последующая настройка.
2. при дальнейшей эксплуатации в случае настройки или ремонта, если потребуется настройка концевика вылета - то надо будет также настраивать и датчик вылета ОНК
Предпочтительнее было бы чтобы у ВУ-250 и ДПИ(вылета ) были разные привода.
1. при смене вала - сбивается настройка ВУ-250 - требуется последующая настройка.
2. при дальнейшей эксплуатации в случае настройки или ремонта, если потребуется настройка концевика вылета - то надо будет также настраивать и датчик вылета ОНК
Предпочтительнее было бы чтобы у ВУ-250 и ДПИ(вылета ) были разные привода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Датчик вылета на КБ-403а
Если так уж хочется: 1. Еще одну пару: звездочка на валу редуктора-цепь-звездочка на ось ДПИ; но тогда получаем боковую нагрузку на вал, не очень радостно.
2. Вместо одного из болтов крепления звездочки вкручиваем шпильку, ДПИ располагаем соосно вала редуктора, на ось ДПИ вилку в зацепление со шпилькой (пример есть в РЭ на ОНК-160Б). Так механически развязываем ось ДПИ и редуктор (перекосы и вибрации вала при вращении).
И в противоположность - коллега ставит прямо в ВУ-250 сопротивление ДП. (Ну не нравятся ему ДПИ).
2. Вместо одного из болтов крепления звездочки вкручиваем шпильку, ДПИ располагаем соосно вала редуктора, на ось ДПИ вилку в зацепление со шпилькой (пример есть в РЭ на ОНК-160Б). Так механически развязываем ось ДПИ и редуктор (перекосы и вибрации вала при вращении).
И в противоположность - коллега ставит прямо в ВУ-250 сопротивление ДП. (Ну не нравятся ему ДПИ).
Re: Датчик вылета на КБ-403а
ВикторFD спасибо за наводку (РЭ для ОНК-160б) - как говорится, когда что то не получается читайте инструкцию
. Этот вариант скорее всего и опробуем - если все срастется.
Не совсем в тему, но все таки - а вместо ВУ-250 - не устанавливали другие типы шпиндельных концевиков ( в инете полно импортных ) - как они на практике ?

Не совсем в тему, но все таки - а вместо ВУ-250 - не устанавливали другие типы шпиндельных концевиков ( в инете полно импортных ) - как они на практике ?
-
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:14
- Откуда: г.Пермь
Re: Датчик вылета на КБ-403а
Мы в свое время, когда обслуживали подобные кареточные лебедки на таких кранах, выкидывали эти кронштейны с велосипедно - цепочной передачей и делали площадки для соосной установки ВУ-250 с датчиком угла к оси редуктора. Проблем стало гораздо меньше с этим узлом.
Re: Датчик вылета на КБ-403а
Михаил! возможно фото или чертеж (эскиз ) привода?
-
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:14
- Откуда: г.Пермь
Re: Датчик вылета на КБ-403а
Эти краны у нас раскупили на лесозаготовку. Ушли к другим пользователям. фото не делали, но нареканий не было. толщина метала для площадок не менее 8 мм.
Г--образно к боковому фланцу редуктора. Кожух из метала, обязательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость