проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Bender Rodriguez
Специалист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 08:53
Откуда: FeCity

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Bender Rodriguez » 06 мар 2018, 15:33

Схема электрооборудования есть?
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 06 мар 2018, 17:53

неа, АБШ проходит по секретке, если какие схемы и есть, то они только "ДСП", а на установку вообще ничего нет. данных автокранов было выпущено заводом всего 5 единиц. все у меня в работе...
"Слабоумие и Отвага" (с)

Bender Rodriguez
Специалист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 08:53
Откуда: FeCity

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Bender Rodriguez » 06 мар 2018, 21:55

Фигово. Но Вы то в ДСП? Сигналы с шасси тоже могут понадобиться однажды. Ищите схемы 6973А, Б. Ищите схемы прародителей.
Просто не зря в электроустановках запрещено работать без схем. Монтажа и принципиалка многое проясняют. В Вашем случае диоды могут стоять на клемниках в самом непредсказуемом месте. Без диодов шанс вылета электронных ключей много больше.
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 07 мар 2018, 01:14

Да, у меня доступ к полному списку документов ДСП, но по АБШ БАЗ ничего нет, т.к., АБШ достаточно свежее, сырое, и, якобы на заводской гарантии 10 лет, причем на каждый агрегат разный завод дает свою гарантию ( рама - БАЗ, ходовая - Волатовский автоагрегат, ДВС - ЯМЗ и Тутаев, топливная аппаратура - ЯЗДА, кпп и ркп - ЯАЗ)... а на саму установку... Камышин сам мало чего дать может, опытный образец, скажем так... в общем, если смогу описать "колхозным" языком принципиалку... то на установку через шесть токосъемников приходит следующее:
1) постоянные +24(28) вольта
2) габаритные огни на оголовок стрелы и механизм противовеса
3) минусовой сигнал с датчика давления масла в ДВС
4) минусовой сигнал с датчика температуры двигателя
5) плюсовой "контакт" на электропневмоклапан экстренной остановки ДВС
6) постоянный "минус" (земля)

и это все, что связывает АБШ "БАЗ" с КСУ "Газпром-Автокран" по электричеству...
Далее все как в тумане: все, за исключением пунктов №2 "габаритные огни" (идут сразу на лампочки) и №3-4 (идут сразу в КПЧ) приходит на тепловой предохранитель 15А, а с него на 10 предохранителей по 8А (перечислять не буду, там все типо отопитель, стеклоочиститель, вентилятор и т.п., за исключением №10 - питание ОНК). Далее все еще страшнее и интереснее: На на каждое управляющие реле, всего их 12 шт. (типа "Камаз", 5 контактов 24в, нормально замкнутое") приходит: 1) постоянный "минус" с кузова авто, 2) постоянный плюс с реле RV-1 на входящее питание электромагнитных гидроклапанов (11 шт. на каждую операцию), 3) исходящее питание электромагнитым гидроклапаном, и 4) управление реле +24V с КПЧ... RV-1 - 1)постоянный минус с массы авто, постоянный плюс с теплухи на входной контакт, 3) выходной плюс на оставшиеся 11 реле и 4) управление реле с КПЧ (которое замыкает реле при нажатии на педаль).
приношу извинение за "МногоБУКВ"... каждый элемент, описанный выше, между собой соединяется былым (на другом кране синим, на третьем красным и т.д) проводом с буквенно-цифровым обозначением... все одним цветом и невнятным шрифтом... и далее по схеме с каждого реле уходит провод на электормагнитный клапан, отвечающий за свою операцию. единственное что имеется - это светодиод на электромагнитных клапанах, показывающий приходит на него сигнал или нет... и все... для датчиков используются разъемы и кабеля типа VGA, и они подключаются непосредственно в КПЧ.

схему самостоятельно начертить?
"Слабоумие и Отвага" (с)

Bender Rodriguez
Специалист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 08:53
Откуда: FeCity

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Bender Rodriguez » 07 мар 2018, 14:12

После возникновения Е91 Вы подаете питание на реле в обход КПЧ, так? После этого операция разрешается, а вот ошибка пропадает или нет?
Как сделан газ двигателя? Педаль электронная или механическая, или по принципу - есть операция - есть газ, нет - нет?
Попробуйте прозвонить катушки реле и клапанов. Если есть диод (см. рис.) то омметр это покажет.
Начните на кране, где еще не было ошибок, если диодов нет, отключайте выходы КПЧ, ставьте перемычки, и разбирайтесь со схемой. Иначе потеряете КПЧ.
Хотя мы подключали реле к КПЧ без диодов (монтаж с нуля на КС-6476) и пока работает т.т.т. У Вас возможно сочетание каких то факторов приводит к неисправности.
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Алексей РМС
Специалист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:27
Откуда: Рязань

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение Алексей РМС » 07 мар 2018, 23:13

Bender Rodriguez писал(а):
07 мар 2018, 14:12
После возникновения Е91 Вы подаете питание на реле в обход КПЧ, так? После этого операция разрешается, а вот ошибка пропадает или нет?
Как сделан газ двигателя? Педаль электронная или механическая, или по принципу - есть операция - есть газ, нет - нет?
Попробуйте прозвонить катушки реле и клапанов. Если есть диод (см. рис.) то омметр это покажет.
Начните на кране, где еще не было ошибок, если диодов нет, отключайте выходы КПЧ, ставьте перемычки, и разбирайтесь со схемой. Иначе потеряете КПЧ.
Хотя мы подключали реле к КПЧ без диодов (монтаж с нуля на КС-6476) и пока работает т.т.т. У Вас возможно сочетание каких то факторов приводит к неисправности.
1) я подаю питание параллельно КПЧ, ошибка пропадает через какое-то время, после того как убираю питание - операция запрещена, ошибка появляется, но не сразу.
2) газ двигателя не сделан ни как. совсем. Как бы странно не звучало. двигатель сам поддерживает заданные обороты в зависимости от нагрузки (будь-то работа установкой или просто передвижение автомобиля.)
3) диодов нет. Факт.
4) полностью исправных автокранов данной марки нет, у всех свои "причуды", но о каждой по очереди, отдельно, в отдельной теме
"Слабоумие и Отвага" (с)

ВикторFD
Специалист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемы с ОНК-160С на КС-6973БМ-У1 (ЗАО ГАЗПРОМ-Кран)

Сообщение ВикторFD » 08 мар 2018, 07:15

На клапанах должны стоять встречно включенные диоды. Если их нет поставьте. Возможно проблемы и в этом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость